Best-Shop.SU
8-926-963-2287
С 9:00 до 21:00 по Москве
Написать в WhatsApp
/
8-800-100-6873
Избранное
0
Сравнение
0

ПродукцияТ2: Гарантийные обязательства

1. Группа компаний «Т2» (В дальнейшем – Изготовитель), несет гарантийные обязательства на чернильные и тонер-картриджи, продаваемые под торговой маркой Т2 (в дальнейшем – Изделия). Картриджи с выявленными производственными дефектами, картриджи с неудовлетворительным качеством печати подлежат замене на аналогичную продукцию. 

2. Под картриджами понимаются сменные кассеты, содержащие тонер, чернила, а также средства переноса красителя на бумагу, необходимые для осуществления процесса печати. Гарантия на картриджи для струйных печатающих устройств составляет 180 дней с момента приобретения. Гарантия на все картриджи для лазерных принтеров и МФУ составляет 360 дней с момента приобретения. Действие гарантии прекращается в случае окончания оригинального тонера или чернил в картридже (контролируется по весу картриджа при его вскрытии и/или по показаниям чипа, для моделей картриджей, оснащенных чипом). Правила хранения и эксплуатации картриджей указаны в инструкции, поставляемой с тонер - картриджем и/или нанесены на упаковку. Гарантийные обязательства не распространяются на перечисленные ниже расходные материалы: фотобумагу, тонер, чернила, пленку для факса, запасные части к картриджам и печатающим устройствам.
 
3. Изготовитель вправе отказать в выполнении гарантийных обязательств в следующих случаях:
а) в случае окончания тонера или чернил в изделии;
б) в случае обнаружения следов вскрытия, перезаправки, восстановления картриджа, а так же в случае если изделие, имеет механические повреждения (трещины, сколы, следы вскрытия и т. п.), не являющиеся производственным браком; гарантия не распространяется на тонер-картриджи, фотобарабаны которых имеют засветку, механические повреждения, отслоения фотослоя и/или другие повреждения, вызванные нарушением правил хранения, эксплуатации и обслуживания фотобарабанов;
в) в случае нарушения пользователем правил хранения, установки и эксплуатации изделия, изложенных в инструкции по эксплуатации;
г) в случае, если изделие имеет следы воздействия внешней среды – высокой температуры, влаги и прочих факторов, влияющих на характеристики изделия и способные вывести его из строя.
д) если дефект вызван самовольным изменением конструкции изделия, предусмотренной Изготовителем или в случае обнаружения повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, насекомых и животных или следов их жизнедеятельности.
 
4. Гарантийные обязательства не распространяются на изделия с механическими повреждениями, возникшими после передачи товара потребителю. Изготовитель не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно причиненный продукцией Т2 людям, домашним животным, имуществу, в случае если это произошло в результате несоблюдения правил и условий хранения, установки и эксплуатации изделия, в случае умышленных или неосторожных действий (бездействий) потребителя или третьих лиц, или в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы. 

5. Для обращения к продавцу по процедуре исполнения гарантийных обязательств, необходимо: 
• Заполнить бланк рекламации
• В результате несоблюдения условий хранения картриджа возможно появление недостатков печати. Они должны полностью исчезнуть к 15-20 отпечатку. Если эффект остается после 20 отпечатанных страниц, пожалуйста, приложите лист с образцом печати к бланку рекламации.
• Предоставить фотографию или точные данные о штрихкоде (находится на коробке картриджа), о двух буквенно-числовых серийных номерах (находятся на самом тонер-картридже, для чернильных картриджей не предоставляются)
• Приложить копию документа, подтверждающего факт приобретения
• Предоставить неисправный картридж в оригинальной упаковке Т2

Скачать бланк рекламаций (Документ Microsoft Word) >>