Best-Shop.SU
8-499-348-2393, 8-926-963-2287 (Viber, WhatsApp)
8-800-775-5781 (звонок по России бесплатный)
С 9:00 до 21:00 по Москве

Условия продажи товаров в интернет-магазине Best-Shop.SU

 

Оформляя заказ Покупатель подтверждает, что он ознакомлен и полностью согласен с ниже приведенными условиями продажи товаров, а также с  нашими ответами на вопросы покупателей, являющимися неотъемлемой частью данных условий. 

ПОРЯДОК оплатыдоставки, обмена и возврата товаров

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗОВ

Оформление заказов производится через корзину сайта. Все поля при оформлении заказа обязательны для заполнения корректными данными. Заказы с неуказанными или неверно указанными полями Телефон, e-mail, Адрес доставки к исполнению не принимаются. 

ОПЛАТА ЗАКАЗОВ

Оплата заказа в Москве: 

Оплата производится наличными при получении товара.

Оплата заказа доставляемого по РФ и СНГ: 

Заказы с доставкой по России и СНГ принимаются к исполнению только с предоплатой полной стоимости заказа и доставки. Доставка наложенным платежом не осуществляется.

Заказы, доставляемые вне Москвы, предоплачиваются на расчетный счет ИП Лукьянов М.И.  

Счет на оплату выставляется магазином только после подтверждения наличия товара на складе, комплектации, обсчета стоимости доставки (по тарифам Почты РФ или СДЭК) и бронирования заказа за покупателем на 3 суток до момента оплаты. После поступления оплаты товар высылается по указанному адресу на следующий рабочий день Почты России.

При неподтверждении условий и стоимости оплаты в течении 2 суток, с момента отправки магазином письма со стоимостью доставки, бронь с заказа снимается и товар выставляется в продажу. 

Сроки доставки по РФ: 

Сроки доставки по РФ Почтой России обычно составляют от 2 до 14 дней в зависимости от удаленности населенного пункта от Москвы.

Безопасность пересылки заказа:

Хотя случаи утери или порчи товара в процессе пересылки крайне редки (в нашем магазине такие не случались), все же полностью исключить такую вероятность не представляется возможным.

Поэтому бандероли с заказами отсылаются с описью вложения и страхуются на объявленную стоимость заказа (для сокращения окончательной стоимости заказа для покупателя объявленная ценность уменьшается в 2 раза от стоимости заказанных товаров). 

Обязательно проверяйте комплектацию и сохранность товаров непосредственно в почтовом отделении при получении заказа и при недостаче или порче товара тут же составляйте акт с подписью работников отделения и известите об этом нас. 

При получении надлежащим образом оформленного акта о недостаче или порче товара мы вернем вам полную стоимость уплаченную вами за товар и пересылку.   

ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ

По городу Москва в пределах Старой Москвы доставка товара осуществляется курьерами без временных интервалов на следующий день после дня заказа, при условии, что заказ сделан до 21 часа по Московскому времени. Перед выездом на доставку курьер сделает предварительный звонок.

В Новую Москву, другие населенные пункты РФ и СНГ доставка осуществляется Почтой России или транспортной компанией СДЭК по их тарифам. 

Внимание: заказы с доставкой по России и СНГ принимаются к исполнению только по предоплате стоимости заказа и доставки. Доставка наложенным платежом не осуществляется.

Доставка хрупких (кальяны, лампы, другие товары содержащие стеклянные элементы и т.п.), негабаритных (зонты-трости и т.п.), а также товаров содержащих горючие и другие запрещенные к пересылке вещества вне города Москвы не осуществляется.

В город Видное Московской области возможна доставка в пункт выдачи по адресу: г.Видное, ул.Березовая, д.3, вход со двора, на первом этаже вход с вывеской "ФОТОКОПИЦЕНТР" (рядом со входом и вывеской детсада "Барбарисыч") . Стоимость доставки- 350 рублей. Доставка в Видное осуществляется два раза в неделю.  Телефоны для справок - 8-925-517-6018, 8-909-156-1602 

ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ ПО МОСКВЕ (в пределах получаса хода городского транспорта от ближайшей станции метро): 

Стоимость и сроки доставки по Москве (для заказов поступивших до 21-го часа по Москве): 

Курьером на следующий день после дня оформления заказа- стоимость 300 руб. 

Самовывоз со склада у метро Севастопольская (по предварительному согласованию времени самовывоза по контактным телефонам магазина) - стоимость 100 руб. 

Схема прохода к складу от метро Севастопольская
Координаты входа на территорию для навигатора- 55.652323, 37.592986

На склад можно пройти только вместе с менеджером магазина- не приезжайте на склад, предварительно не согласовав время вашего визита накануне!


Оплата заказа в Москве:  

Оплата производится наличными при получении товара.
 

ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ ПО РОССИИ: 

Доставка заказов в регионы РФ осуществляется только по предоплате стоимости заказа и стоимости доставки. 

Отправка заказов производится через Почту России бандеролью 1-го класса с объявленной ценностью. 

Стоимость доставки по России: 

Стоимость доставки Почтой России состоит из трех компонент:

  1. Стоимости пересылки: 
огласно тарифам Почты России - Тарифы на пересылку почтовых отправлений

  2.  Платы за объявленную ценность: 
- 2% от стоимости заказа. 

  3.  Стоимости упаковки по тарифам Почты России:
- на март 2018 года от 60 до 200 рублей за коробку

Максимальная сумма заказа для этого типа отправлений составляет 20000 (двадцать тысяч) рублей.
Размер сформированной бандероли не должен превышать 360 мм в одном из трех измерений, сумма трех измерений не должна превышать 700 мм, предельная масса -2,5 кг. 

После отправки бандероли покупателю по электронной почте будет выслан номер почтового идентификатора, с помощью которого можно будет отслеживать прохождение отправления через сайт Почты России. 

Доставка по РФ транспортными компаниями

Заказы на сумму свыше 20000 рублей или больших размеров и массы, чем допускаемые к пересылке Почтой России, могут, по согласованию с покупателем, быть высланы или несколькими бандеролями, или отправлены к месту назначения транспортными компаниями на выбор покупателя (при наличии маршрутов в конкретный населенный пункт). 

Дополнительно к тарифу будет добавлена стоимость забора заказа транспортной компанией со склада Best-Shop.SU.

В соответствии с пунтом 4 статьи 497 Гражданского Кодекса Российской Федерации при отказе от покупки при получении Заказа Покупатель обязан возместить Продавцу стоимость доставки или самовывоза.

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРОВ

Обратите внимание, что из-за разниц в освещении, настройке дисплеев, особенностей индивидуального цветовосприятия цвета товаров могут незначительно отличаться от изображения на экране вашего устройства и разница в возможном отличии оттенков цвета товаров не является основанием для их возврата.


Возврат товара надлежащего качества 

Возврат товара надлежащего качества возможен в течение семи дней после его получения в случае, если товар возвращается в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном/неиспользованном виде, с сохранением товарного вида и всех его потребительских свойств и качеств.

При отказе покупателя от товара надлежащего качества денежная сумма, уплаченная покупателем по договору, за исключением расходов продавца на доставку товара, возвращается в срок не позднее чем через семь дней со дня получения магазином соответствующего требования и возвращаемого товара. 

Обмену не подлежат следующие товары надлежащего качества: 

1. Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;

2. Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.  

Возврат товара ненадлежащего качества

Для возврата товара ненадлежащего качества, в заявлении на возврат необходимо указать причину возврата товара, перечислить обнаруженные дефекты и места их расположения. 

Наш сотрудник осмотрит товар и в случае необходимости примет его вместе с заявлением для проведения дополнительной экспертизы, которая должна установить причины возникновения дефектов. 

Обратите внимание, что механические повреждения: сколы, царапины, трещины и т.п. считаются механическими дефектами и не могут стать поводом для возврата денег. 
Вам необходимо внимательно осматривать товар при его получении, чтобы сразу на месте установить подобные дефекты и отказаться от приобретения данного товара, а при получении товара в почтовом отделении составить соответствующий акт с подписью сотрудника почты. 

Для возврата товара необходимо представить следующие документы: 

-заявление,

-документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек при оплате наличными средствами, или счет- при оплате через интернет).

-документ (или ксерокопию), удостоверяющий личность зарегистрированного покупателя (во избежание недоразумений настоятельно советуем указывать настоящие имя и фамилию в процессе регистрации).

- при возврате товара ненадлежащего качества, отправленного по Почте, в дополнение к документам, перечисленным выше, необходимо представить акт подписанный сотрудником почтового отделения об обнаружении недостатков товара при вскрытии бандероли на почте.

Возврат товара осуществляется одним из двух возможных способов: 

- лично;

- отправляется почтой РФ.

Расходы на транспортировку товара для возврата и обмена несет покупатель.

Адрес для возврата почтой:

117452, Москва, Чонгарский бульвар, 27, 2, 25 

Бандероль с возвратом в обязательном порядке сопровождается описью вложения. Без описи претензии по комплектации не принимаются.

Отказ от получения Ваших посылок может произойти по следующим причинам:

- покупатель не оплатил отправку бандероли с возвратом, а выслал ее наложенным платежом;

- в бандероле отсутствуют заявления на возврат/обмен и/или счет магазина;

- нарушена целостность почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами);

- если товар возвращается не в полной комплектации, без упаковок, ярлыков и наклеек, в поношенном/использованном виде, с потерей товарного вида и/или потребительских свойств.

К возврату и обмену не принимаются комиссионные товары, бывшие в употреблении на момент их продажи и товары проданные со скидками.  

Денежные средства за доставку товара не возвращаются, так как доставка является отдельной, уже оказанной, услугой. А оплату за эту услугу получает непосредственно курьер, транспортная компания или почта.

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ И ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

При оформлении Заказа Клиент предоставляет Продавцу следующую информацию: Фамилия, Имя, адрес электронной почты, контактный телефон, адрес доставки Заказа. Оформляя заказ Покупатель дает согласие на получение SMS, Viber и E-mail сообщений от интернет-магазина содержащих информацию связанную с исполнением заказа, а также любую другую, связанную с деятельностью интернет магазина.

Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Клиент соглашается на их обработку Продавцом, в том числе и в целях продвижения Продавцом товаров и услуг.

Продавец использует предоставленную Клиентом информацию для выполнения своих обязательств перед Клиентом.

Продавец обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения Продавцом его обязательств перед Клиентом.

При добровольной подписке Клиентом на информационную рассылку, Продавец вправе направлять Клиенту сообщения рекламно-информационного характера. Если Клиент не желает получать рассылки от Продавца, он должен изменить соответствующие настройки подписки.

Контакты
Будь первым

Узнавайте первыми о скидках, распродажах, специальных акциях, поступлениях и новостях Best-Shop.SU!

Мы в соц. сетях
0 0