Вопросы и ответы


  1. Отслеживайте движение посылки в мобильном приложении Почты России.
  2. Как только посылка будет доставлена в почтомат, на номер телефона, указанный для доставки, вы получите SMS-сообщение с кодом доступа, сроком хранения и ссылкой.
  3. Перейдя по ссылке из SMS, вы можете посмотреть адрес и расположение почтомата.Посылка хранится в почтомате в течение 3 дней.
  4. В почтомате коснитесь экрана или нажмите «Получить посылку» (в зависимости от модели почтомата).
  5. Введите на экране почтомата полученный по sms код. Нужная ячейка откроется автоматически.
  6. Заберите посылку и закройте ячейку.


Подробнее: https://best-shop.su/blog/kak-poluchit-posylku-v-pochtomate

Поиск товара в интернет-магазине Best-Shop.SU можно осуществлять несколькими способами:

  1. воспользоватся рубрикатором "Каталог товаров" ссылка на который расположена в верхнем баре справа от логотипа магазина;
  2. если вы перейдете в какую либо категорию Каталога товаров, то для сужения области поиска можно воспользоваться фильтрами- по цене, цвету, размеру и т.п., расположенными в левом столбце на странице категории
  3. можно попытаться искать товар через форму "Поиск по сайту", введя в форму предпологаемое название товара и нажав клавишу Enter, например- халат красный или ципао детское. Для большего количества результатов поиска рекомендуем вводить в поисковую строку неизменяемую часть слова, например женск вместо женский, женская, женское, женские.
  4. на карточке товара есть раздел Товар в подборках, где приведены ссылки на похожие товары

 ПОРЯДОК ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРОВ 

Возврат товара надлежащего качества 

В соответствии со статьей 26.1 "О защите прав потребителей" возврат товара надлежащего качества возможен в течение семи календарных дней после его передачи в случае, если товар возвращается в полной комплектации, в непоношенном/неиспользованном виде, с сохранением всех его потребительских свойств и товарного вида, с ненарушенными ярлыками и пломбами производителя, а также с предоставлением документа, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 

При отказе покупателя от товара надлежащего качества денежная сумма, уплаченная покупателем по договору, за исключением расходов продавца на доставку товара, возвращается в срок не позднее чем через 10 дней со дня получения магазином возвращаемых товаров и сопутствующих документов. 

Обмену не подлежат следующие товары надлежащего качества: 

1. Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;

2. Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.  

Возврат товара ненадлежащего качества 

Для возврата товара ненадлежащего качества, в заявлении на возврат необходимо указать причину возврата товара, перечислить обнаруженные дефекты и места их расположения. 


Наш сотрудник осмотрит товар и в случае необходимости примет его вместе с заявлением для проведения дополнительной экспертизы, которая должна установить причины возникновения дефектов. 

Обратите внимание, что механические повреждения: сколы, царапины, трещины и т.п. считаются механическими дефектами и не могут стать поводом для возврата денег. 
Вам необходимо внимательно осматривать товар при его получении, чтобы сразу на месте установить подобные дефекты и отказаться от приобретения данного товара, а при получении товара в почтовом отделении составить соответствующий акт с подписью сотрудника почты. 

Для возврата товара необходимо представить следующие документы: 

-заявление,

-документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек при оплате наличными средствами, или счет- при оплате через интернет).

-документ, удостоверяющий личность зарегистрированного покупателя (во избежание недоразумений настоятельно советуем указывать настоящие имя и фамилию в процессе регистрации).

- при возврате товара ненадлежащего качества, отправленного по Почте, в дополнение к документам, перечисленным выше, необходимо представить акт подписанный сотрудником почтового отделения об обнаружении недостатков товара при вскрытии бандероли при получении на почте.

Возврат товара осуществляется одним из двух возможных способов: 

- лично;

- отправляется почтой РФ (Покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно).

Расходы на транспортировку товара для возврата и обмена несет покупатель.

Адрес для возврата почтой:

117452, Москва, Чонгарский бульвар, 27, 2, 25, ИП Лукьянов М.И.

Бандероль с возвратом в обязательном порядке сопровождается описью вложения. Без описи претензии по комплектации не принимаются.

Отказ от получения Ваших посылок может произойти по следующим причинам:

- покупатель не оплатил отправку бандероли с возвратом, а выслал ее наложенным платежом;

- в бандероле отсутствуют заявления на возврат/обмен и/или счет магазина;

- нарушена целостность почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами);

- если товар возвращается не в полной комплектации, без упаковок, ярлыков и наклеек, в поношенном/использованном виде, с потерей товарного вида и/или потребительских свойств.

К возврату и обмену не принимаются комиссионные товары бывшие в употреблении на момент их продажи.

Денежные средства за доставку товара ненадлежащего качества, произошедшего по вине магазина, так же будут возвращены покупателю.

Товары проверяются при передаче в доставку.
Если Вы обнаружили брак при получении заказа сразу уведомьте об этом курьера или почтового работника.
Вещи, повреждённые непосредственно покупателем, при их примерке, проверке, тестировании оплачиваются покупателем в полном размере.

При отказе выкупить товар при его доставке покупатель оплачивает стоимость Курьерских услуг.

При доставке заказа по городу Москве вы можете примерить приобретаемую вещь до оплаты. 

Вещи из деликатных тканей, которые легко повредить при примерке (в частности вещи из натурального шелка), вещи в упаковке, целостность которой невозможно восстановить после вскрытия, можно примерить только после полной оплаты.
 

При доставке заказа по городу Москве, на одну приобретаемую вещь из раздела одежда, мы готовы привезти еще один размер на примерку, при наличии требуемого размера в продаже. Для этого положите оба требуемых размера в корзину и оформите заказ.

Если при примерке вам не подошла ни одна из заказанных вещей, вы вправе отказаться от их приобретения, при этом оплатив услуги курьерской службы.

К сожалению, китайские размеры зачастую не соответствуют российским и европейским размерам, поэтому, для тех моделей, где размеры отличаются от российских (европейских), мы замеряем вещи и заносим эти цифры в таблицу мерок- для ципао это обхваты в груди, талии, бедрах и длина платья по спине.
Российский размер равен половине обхвата в груди. Поэтому для того, чтобы узнать соответствие размера таких моделей российскому размеру, надо разделить цифру в графе "Обхват в груди" на два.
Чтобы подобрать размер точнее необходимо снять со своей фигуры или платья, которое вам впору, все необходимые мерки и сверить их с данными приведенными в таблице на карточке товара.

Учтите, что для разных моделей, значение, указанное производителями на бирке с размером, может различаться - для одной модели размер L на бирке будет соответствовать российскому размеру 46-ть, а для другой модели 44-му размеру.

Если на карточке товара нет таблицы с объемами, то это значит, что размеры данной модели совпадают с заявленными российскими или европейскими размерами.

Для детских ципао точнее работает методика подбора размера приведенная в описании на карточке товара с детским ципао. Если среди детских моделей ципао вы не смогли подобрать необходимый размер, то для возрастов от 10 лет и старше можно посмотреть модели для взрослых, при этом обязательно надо смотреть таблицы с обхватами в груди, талии, бедрах- у "взрослого" размера S обхват в талии часто может оказаться меньше, чем у детских моделей 14, 16 и 18 размеров.

Некоторые школы и федерации требуют определенное количество застежек на рубахе костюмов, но у многих китайских производителей костюмов задано не количество застежек, а расстояние между ними, допустим, 10см, и на разных размерах у одной и той же модели костюма получается разное количество застежек, от 5 у S (и меньше на детских размерах), 6 у L, и 7 на XXL и выше.
Нам, как продавцам, такой подход китайских производителей к количеству застежек тоже очень не удобен, но реалии, на сегодняшний день, таковы.
Если для вас принципиально количество застежек на рубахе, пожалуйста, будьте внимательны при выборе.

Несмотря на то, что мы стремимся к максимально точной передаче цветов на фото, и на наших мониторах, цвета выглядят так же, как цвета в момент съемки, передать цвет на фотографии на 100% достоверно для каждого зрителя практически невозможно, так как на воспроизведение и восприятие цвета влияют многие факторы:

  • заводская погрешность в цветопередаче различных мониторов и экранов смартфонов и их различные настройки, задаваемые самими пользователями;
  • разные партии одного и того же товара, поставляемые одним и тем же производителем, также имеют технологические допуски по цвету, и могут незначительно разниться по оттенку от партии к партии;
  • восприятие цвета сильно зависит от условий освещенности- цвет будет восприниматься по-разному в комнате с лампами накаливания или с лампами дневного цвета, на улице в солнечный полдень, или же на улице при облачном небе и т.д.;
  • наконец, надо учитывать и особенности индивидуального цветовосприятия у различных людей.

Поэтому незначительные отличия в оттенках одного основного цвета не являются основанием для возврата товара.
Если же вместо зеленого цвета, к примеру, сотрудники магазина ошиблись и положили в заказ красный цвет, то мы обменяем такой товар или вернем уплаченные за него деньги
.

На карточке товара, о котором вы хотели бы оставить отзыв, надо нажать на кнопку "Написать отзыв", расположенную под названием товара и заполнить форму отзыва.

Мы отвечаем на все письма в наш адрес, но, иногда, после отправки письма, мы получаем сообщения почтовой службы о несуществующем адресате: "A message that you sent could not be delivered to one or more of itsrecipients. This is a permanent error. The following address(es) failed: No such user!"

Также мы всегда перезваниваем при заказе обратного звонка, или при неверно указанном адресе электронной почты, но и номер телефона часто указывается покупателями с ошибкой.

Пожалуйста, будьте внимательны при заполнении полей электронного адреса и номера телефона.

Выполнение заказов с неверно указанными электронным адресом и (или) номером телефона в большинстве случаев  невозможно.