Best-Shop.SU
8-926-963-2287
С 9:00 до 21:00 по Москве
Написать в WhatsApp
/
8-800-100-6873
Избранное
0
Сравнение
0

Вопросы и ответы


К сожалению, китайские размеры зачастую не соответствуют российским и европейским размерам, поэтому, для тех моделей, где размеры отличаются от российских (европейских), мы замеряем вещи и заносим эти цифры в таблицу мерок- для ципао это обхваты в груди, талии, бедрах и длина платья по спине.
Российский размер равен половине обхвата в груди. Поэтому для того, чтобы узнать соответствие размера таких моделей российскому размеру, надо разделить цифру в графе "Обхват в груди" на два.
Чтобы подобрать размер точнее необходимо снять со своей фигуры или платья, которое вам впору, все необходимые мерки и сверить их с данными приведенными в таблице на карточке товара.

Учтите, что для разных моделей, значение, указанное производителями на бирке с размером, может различаться - для одной модели размер L на бирке будет соответствовать российскому размеру 46-ть, а для другой модели 44-му размеру.

Если на карточке товара нет таблицы с объемами, то это значит, что размеры данной модели совпадают с заявленными российскими или европейскими размерами.

Для детских ципао точнее работает методика подбора размера приведенная в описании на карточке товара с детским ципао.

При доставке заказа по городу Москве, на одну приобретаемую вещь из раздела одежда, мы готовы привезти еще один размер на примерку, при наличии требуемого размера в продаже. Для этого положите оба требуемых размера в корзину и оформите заказ.

Если при примерке вам не подошла ни одна из заказанных вещей, вы вправе отказаться от их приобретения, при этом оплатив услуги курьерской службы.

Мы отвечаем на все письма в наш адрес, но, иногда, после отправки письма, мы получаем сообщения почтовой службы о несуществующем адресате: "A message that you sent could not be delivered to one or more of itsrecipients. This is a permanent error. The following address(es) failed: No such user!"

Также мы всегда перезваниваем при заказе обратного звонка, или при неверно указанном адресе электронной почты, но и номер телефона часто указывается покупателем с ошибкой.

Пожалуйста, будьте внимательны при указании своего электронного адреса и номера телефона.

Выполнение заказа без указания верного электронного адреса и (или) телефона в большинстве случаев невозможно. 

На странице с товаром, о котором вы хотели бы оставить отзыв, надо вначале перейти на вкладку "Отзывы", а затем нажать на кнопку "Написать отзыв". 

Поиск товара в интернет-магазине Best-Shop.SU можно осуществлять несколькими способами:

  1. воспользоватся рубрикатором "Каталог товаров" ссылка на который расположена в верхнем баре справа от пиктограммы Домика;
  2. если вы перейдете в какую либо категорию Каталога товаров, то для сужения области поиска можно воспользоваться фильтрами- по цене, цвету, размеру и т.п., расположенными в левом столбце на странице категории
  3. можно попытаться искать товар через форму "Поиск по сайту", введя в форму предпологаемое название товара и нажав клавишу Enter, например- халат красный или ципао детское. Для большего количества результатов поиска рекомендуем вводить в поисковую строку неизменяемую часть слова, например женск
  4. на карточке товара есть раздел Товар в подборках, где приведены ссылки на похожие товары

 

При доставке заказа по городу Москве вы можете примерить приобретаемую вещь до оплаты. 

Вещи из деликатных тканей, которые легко повредить при примерке (в частности вещи из натурального шелка), вещи в упаковке, целостность которой невозможно восстановить после вскрытия, можно примерить только после полной оплаты.

Товары проверяются при передаче в доставку.
Если Вы обнаружили брак при получении заказа сразу уведомьте об этом курьера или почтового работника.
Вещи, повреждённые непосредственно покупателем, при их примерке, проверке, тестировании оплачиваются покупателем в полном размере.

При отказе выкупить товар при его доставке покупатель оплачивает стоимость Курьерских услуг.

 ПОРЯДОК ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРОВ 

Возврат товара надлежащего качества 

Возврат товара надлежащего качества возможен в течение семи дней после его передачи в случае, если товар возвращается в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном/неиспользованном виде, с сохранением всех его потребительских свойств.

При отказе покупателя от товара надлежащего качества денежная сумма, уплаченная покупателем по договору, за исключением расходов продавца на доставку товара, возвращается в срок не позднее чем через семь дней со дня получения магазином соответствующего требования. 

Обмену не подлежат следующие товары надлежащего качества: 

1. Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;

2. Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.  

Возврат товара ненадлежащего качества 

Для возврата товара ненадлежащего качества, в заявлении на возврат необходимо указать причину возврата товара, перечислить обнаруженные дефекты и места их расположения. 


Наш сотрудник осмотрит товар и в случае необходимости примет его вместе с заявлением для проведения дополнительной экспертизы, которая должна установить причины возникновения дефектов. 

Обратите внимание, что механические повреждения: сколы, царапины, трещины и т.п. считаются механическими дефектами и не могут стать поводом для возврата денег. 
Вам необходимо внимательно осматривать товар при его получении, чтобы сразу на месте установить подобные дефекты и отказаться от приобретения данного товара, а при получении товара в почтовом отделении составить соответствующий акт с подписью сотрудника почты. 

Для возврата товара необходимо представить следующие документы: 

-заявление,

-документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек при оплате наличными средствами, или счет- при оплате через интернет).

-документ, удостоверяющий личность зарегистрированного покупателя (во избежание недоразумений настоятельно советуем указывать настоящие имя и фамилию в процессе регистрации).

- при возврате товара ненадлежащего качества, отправленного по Почте, в дополнение к документам, перечисленным выше, необходимо представить акт подписанный сотрудником почтового отделения об обнаружении недостатков товара при вскрытии бандероли при получении на почте.

Возврат товара осуществляется одним из двух возможных способов: 

- лично;

- отправляется почтой РФ (Покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно).

Расходы на транспортировку товара для возврата и обмена несет покупатель.

Адрес для возврата почтой:

117452, Москва, Чонгарский бульвар, 27, 2, 25, ИП Лукьянов М.И.

Бандероль с возвратом в обязательном порядке сопровождается описью вложения. Без описи претензии по комплектации не принимаются.

Отказ от получения Ваших посылок может произойти по следующим причинам:

- покупатель не оплатил отправку бандероли с возвратом, а выслал ее наложенным платежом;

- в бандероле отсутствуют заявления на возврат/обмен и/или счет магазина;

- нарушена целостность почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами);

- если товар возвращается не в полной комплектации, без упаковок, ярлыков и наклеек, в поношенном/использованном виде, с потерей товарного вида и/или потребительских свойств.

К возврату и обмену не принимаются комиссионные товары бывшие в употреблении на момент их продажи.

Денежные средства за доставку товара не возвращаются, так как доставка является отдельной, уже оказанной, услугой. А оплату за эту услугу получает непосредственно курьер, транспортная компания или почта.