Как вернуть или обменять товар?
- 02 Июля 2011
ПОРЯДОК ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРОВ
Возврат товара надлежащего качества
В соответствии со статьей 26.1 "О защите прав потребителей" возврат товара надлежащего качества возможен в течение семи календарных дней после его передачи в случае, если товар возвращается в полной комплектации, в непоношенном/неиспользованном виде, с сохранением всех его потребительских свойств и товарного вида, с ненарушенными ярлыками и пломбами производителя, а также с предоставлением документа, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При отказе покупателя от товара надлежащего качества денежная сумма, уплаченная покупателем по договору, за исключением расходов продавца на доставку товара, возвращается в срок не позднее чем через 10 дней со дня получения магазином возвращаемых товаров и сопутствующих документов.
Обмену не подлежат следующие товары надлежащего качества:
1. Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;
2. Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Возврат товара ненадлежащего качества
Для возврата товара ненадлежащего качества, в заявлении на возврат необходимо указать причину возврата товара, перечислить обнаруженные дефекты и места их расположения.
Наш сотрудник осмотрит товар и в случае необходимости примет его вместе с заявлением для проведения дополнительной экспертизы, которая должна установить причины возникновения дефектов.
Обратите внимание, что механические повреждения: сколы, царапины, трещины и т.п. считаются механическими дефектами и не могут стать поводом для возврата денег.
Вам необходимо внимательно осматривать товар при его получении, чтобы сразу на месте установить подобные дефекты и отказаться от приобретения данного товара, а при получении товара в почтовом отделении составить соответствующий акт с подписью сотрудника почты.
Для возврата товара необходимо представить следующие документы:
-заявление,
-документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек при оплате наличными средствами, или счет- при оплате через интернет).
-документ, удостоверяющий личность зарегистрированного покупателя (во избежание недоразумений настоятельно советуем указывать настоящие имя и фамилию в процессе регистрации).
- при возврате товара ненадлежащего качества, отправленного по Почте, в дополнение к документам, перечисленным выше, необходимо представить акт подписанный сотрудником почтового отделения об обнаружении недостатков товара при вскрытии бандероли при получении на почте.
Возврат товара осуществляется одним из двух возможных способов:
- лично;
- отправляется почтой РФ (Покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно).
Расходы на транспортировку товара для возврата и обмена несет покупатель.
Адрес для возврата почтой:
117452, Москва, Чонгарский бульвар, 27, 2, 25, ИП Лукьянов М.И.
Бандероль с возвратом в обязательном порядке сопровождается описью вложения. Без описи претензии по комплектации не принимаются.
Отказ от получения Ваших посылок может произойти по следующим причинам:
- покупатель не оплатил отправку бандероли с возвратом, а выслал ее наложенным платежом;
- в бандероле отсутствуют заявления на возврат/обмен и/или счет магазина;
- нарушена целостность почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами);
- если товар возвращается не в полной комплектации, без упаковок, ярлыков и наклеек, в поношенном/использованном виде, с потерей товарного вида и/или потребительских свойств.
К возврату и обмену не принимаются комиссионные товары бывшие в употреблении на момент их продажи.
Денежные средства за доставку товара ненадлежащего качества, произошедшего по вине магазина, так же будут возвращены покупателю.