Условия продажи товаров в интернет-магазине Best-Shop.SU
Оформляя заказ Покупатель подтверждает, что он ознакомлен и полностью согласен с ниже приведенными условиями продажи товаров, а также с нашими ответами на вопросы покупателей, являющимися неотъемлемой частью оферты магазина в соответствии со статьей 435 Гражданского Кодекса РФ.
ПОРЯДОК оплаты, доставки, обмена и возврата товаров
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗОВ
Оформление заказов производится через корзину сайта. Все поля при оформлении заказа обязательны для заполнения корректными данными. Заказы с неуказанными или неверно указанными полями Телефон, e-mail, Адрес доставки к исполнению не принимаются.
При заказе одежды с доставкой по г.Москве на одну заказываемую вещь мы готовы привезти еще одну на примерку.
ОПЛАТА ЗАКАЗОВ
Оплата заказа в Москве:
Оплата заказа производится наличными при получении товара:
-в случае доставки курьером- стоимость доставки 300 рублей;
-в случае самовывоза со склада у метро Севастопольская- стоимость самовывоза 100 рублей;
При выборе способа доставки в пункты выдачи Почты РФ или СДЭК производится предоплата на р/счет или карту ИП Лукьянов М.И. - сроки и стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа.
Оплата заказа доставляемого по РФ и СНГ:
Заказы с доставкой по России и СНГ принимаются к исполнению только с предоплатой полной стоимости заказа и доставки. Доставка наложенным платежом не осуществляется.
Заказы, доставляемые вне Москвы, предоплачиваются на расчетный счет или банковскую карту ИП Лукьянов М.И. Сроки и стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа.
Счет на оплату выставляется магазином после комплектации заказа и бронирования заказа за покупателем на 5 суток до момента оплаты. После поступления оплаты товар высылается по указанному в заказе адресу на следующий день.
При неоплате заказа в течении 5 суток, с момента отправки магазином письма с платежными реквизитами, бронь с заказа снимается и товар выставляется в продажу.
Сроки доставки по РФ:
Сроки доставки по РФ Почтой России или СДЭК обычно составляют от 2 до 14 дней в зависимости от удаленности населенного пункта от Москвы и рассчитываются автоматически при оформлении заказа после выбора пунктов выдачи соответствующей компании, в которые следует доставить заказ.
Обязательно проверяйте комплектацию и сохранность товаров непосредственно в почтовом отделении при получении заказа и при недостаче или порче товара тут же составляйте акт с подписью работников отделения и известите об этом нас.
При получении надлежащим образом оформленного акта о недостаче или порче товара мы вернем вам полную стоимость уплаченную вами за товар и пересылку.
ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ
По городу Москве, в пределах получаса хода городского общественного транспорта от ближайшей станции метро, доставка товара осуществляется курьерами на следующий день после дня заказа, при условии, что заказ сделан накануне до 21 часа по Московскому времени. Оплата производится наличными при получении товара.
Стоимость доставки по городу Москве:
-в случае доставки курьером- 300 рублей;
-в случае самовывоза со склада у метро Севастопольская- 100 рублей
-в случае доставки в пунты выдачи или постоматы стоимость и сроки доставки рассчитываются автоматически при их выборе на картах, расположенных в корзине, в процессе оформления заказа. Заказы доставляемые в пункты выдачи или постоматы предоплачиваются на р/счет или карту.
В Новую Москву, другие населенные пункты РФ и СНГ доставка осуществляется Почтой России или СДЭК по их тарифам. Сроки и стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа при выборе на карте, расположенной в корзине, удобного вам по расположению пункта выдачи или постомата.
При выборе доставки не в отделения почты, а в почтоматы, что, как правило, дешевле, пожалуйста, учтите, что срок хранения посылки в почтомате всего 3 дня. Если ваш заказ окажется крупнее, чем самые большие отсеки почтомата, то мы вам перезвоним для согласования другого способа доставки.
КАК ПОЛУЧИТЬ ПОСЫЛКУ В ПОЧТОМАТЕ
Внимание: заказы с доставкой по России и СНГ принимаются к исполнению только по предоплате стоимости заказа и доставки. Доставка наложенным платежом не осуществляется.
Доставка хрупких (кальяны, лампы, другие товары содержащие стеклянные элементы и т.п.), негабаритных (зонты-трости и т.п.), а также товаров содержащих горючие и другие запрещенные к пересылке вещества вне города Москвы не осуществляется.
Схема прохода к складу от метро Севастопольская
Координаты входа на территорию для навигатора- 55.652323, 37.592986
На склад можно пройти только вместе с менеджером магазина- не приезжайте на склад, предварительно не согласовав время вашего визита накануне!
Оплата заказа в Москве:
Оплата производится наличными или переводом на карту при получении товара.
ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ ПО РОССИИ:
Доставка заказов вне Москвы осуществляется Почтой России или СДЭК по предоплате на расчетный счет или банковскую карту ИП Лукьянов М.И. Стоимость и сроки доставки рассчитываются автоматически при оформлении заказа.
После отправки заказа покупателю по электронной почте будет выслан трек-номер, с помощью которого можно будет отслеживать прохождение отправления через сайт или приложение соответствующей транспортной компании.
Доставка по РФ транспортными компаниями
Заказы больших размеров и массы, чем допускаемые к пересылке Почтой России и СДЭК, могут, по предварительному согласованию с покупателем, быть высланы или несколькими посылками, или отправлены к месту назначения транспортными компаниями на выбор покупателя (при наличии маршрутов в конкретный населенный пункт).
Дополнительно к тарифу доставки будет добавлена стоимость забора заказа транспортной компанией со склада Best-Shop.SU.
В соответствии с пунтом 4 статьи 497 Гражданского Кодекса Российской Федерации при отказе от покупки при получении Заказа Покупатель обязан возместить Продавцу стоимость доставки или самовывоза.
ПОРЯДОК ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРОВ
Любой товар купленный в нашем магазине может быть возвращен или обменян на другой товар в течении 7-и дней с момента после его получения в случае, если товар возвращается в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, без следов использования, с сохранением товарного вида и потребительских свойств.
Обратите внимание, что из-за разниц в освещении, в настройке дисплеев, в особенностях индивидуального цветовосприятия цвета товаров могут незначительно отличаться от изображения на экране вашего устройства и разница в возможном отличии оттенков цвета товаров не является основанием для их возврата.
Возврат товара надлежащего качества
При отказе покупателя от товара надлежащего качества денежная сумма, уплаченная покупателем по договору, за исключением расходов на доставку товара, возвращается в срок не позднее чем через десять дней со дня получения магазином возвращаемого товара.
Обмену не подлежат следующие товары надлежащего качества:
1. Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;
2. Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Возврат товара ненадлежащего качества
К возврату и обмену не принимаются комиссионные товары, бывшие в употреблении на момент их продажи и уцененные товары о дефектах которых покупатель был уведомлен до их приобретения.
Пожалуйста, внимательно осматривайте и проверяйте товар при его получении, чтобы сразу на месте установить возможные дефекты и составить соответствующий акт с подписью курьера или сотрудника почты.
Денежные средства за доставку товара ненадлежащего качества будут возвращены покупателю вместе со стоимостью товара.
При наличии спора о причинах возникновения недостатков или факте использования товара и сохранности его товарного вида возможно проведение экспертизы товара, а времени и месте которой вас уведомят дополнительно.
Документы необходимые для возврата товара
-заявление на возврат;
-документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек при оплате наличными средствами, или счет- при оплате через интернет);
-копию чека об оплате услуг Почты по пересылке товара;
- акт подписанный курьером или сотрудником почтового отделения об обнаружении недостатков товара при получении заказа.
Возврат товара осуществляется одним из двух возможных способов:
- лично;
- отправляется почтой РФ.
Адрес для возврата почтой:
117452, Москва, Чонгарский бульвар, 27, 2, 25
Бандероль с возвратом в обязательном порядке сопровождается описью вложения. Без описи претензии по комплектации не принимаются.
Отказ от получения Ваших посылок может произойти по следующим причинам:
- покупатель не оплатил отправку бандероли с возвратом, а выслал ее наложенным платежом;
- в бандероли отсутствуют заявления на возврат/обмен и/или счет магазина;
- нарушена целостность почтовой упаковки;
- товар возвращается не в полной комплектации, без упаковок, ярлыков и наклеек, в поношенном/использованном виде, с потерей товарного вида и/или потребительских свойств.
Денежные средства за доставку товара ненадлежащего качества будут возвращены покупателю вместе со стоимостью товара.
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ И ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
При оформлении Заказа Клиент предоставляет Продавцу следующую информацию: Фамилия, Имя, адрес электронной почты, контактный телефон, адрес доставки Заказа. Оформляя заказ Покупатель дает согласие на получение SMS, Viber и E-mail сообщений от интернет-магазина содержащих информацию связанную с исполнением заказа, а также любую другую, связанную с деятельностью интернет магазина.
Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Клиент соглашается на их обработку Продавцом, в том числе и в целях продвижения Продавцом товаров и услуг.
Продавец использует предоставленную Клиентом информацию для выполнения своих обязательств перед Клиентом.
Продавец обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения Продавцом его обязательств перед Клиентом.
При добровольной подписке Клиентом на информационную рассылку, Продавец вправе направлять Клиенту сообщения рекламно-информационного характера. Если Клиент не желает получать рассылки от Продавца, он должен изменить соответствующие настройки подписки.